Базовый блок автоматизирует работы по наполнению Системы необходимой для работы информацией и обеспечивает расчет начислений и учет задолженности абонентов, позволяет формировать отчетность на всех административных уровнях.
Пользователи, которые могут работать в Системе
- операторы УК, ТСЖ, ЖСК;
- руководители УК, ТСЖ, ЖСК;
- сотрудники региональных расчетных центров ЖКХ;
- представители администрации города или региона.
Основные возможности базового модуля:
- ведение жилого фонда;
- учет регистрации физических лиц по месту жительства/пребывания;
- ведение лицевых счетов;
- ведение реестра поставщиков;
- реестр предоставляемых услуг;
- справочники тарифов, нормативов, настроек и т.д.;
- ведение индивидуальных, квартирных, общедомовых приборов учета;
- расчет начислений за жилищные и коммунальные услуги;
- расчет платы за общедомовые нужды многоквартирного дома;
- расчет льгот;
- печать единого платежного документа (ЕПД);
- печать счетов и платежных документов для юридических лиц;
- гибкое взаимодействие с системами сбора платежей;
- возможность разбивать платеж, принятый одной суммой, по услугам и поставщикам;
- возможность организовать ежедневное расщепление принятых платежей по конечным получателям, формировать сводные платежные поручения;
- подсистема отчетности.
Другие возможности Системы
- «Юридический модуль» для работы с должниками;
- модуль «Аварийно-диспетчерская служба» для учета «аварийных» заявок;
- модуль «Подомовой учет» для своевременного планирования ремонта помещений, конструкций и оборудования домов;
- Система «Паспортный стол» для автоматизации работы паспортных столов (особенно актуально, если расчетный центр отвечает не только за расчет начислений, но и за улучшение и автоматизацию инфраструктуры ЖКХ в целом).